Валлекс Ф.М. Эст. 

Россия

Я хочу тут работать
×

Валлекс Ф.М. Эст. 

«Валлекс» - это многопрофильный Холдинг с 14-летней историей. Его компании управляют Бизнес-центром, лечат, поставляют медицинское оборудование и косметические препараты, предоставляют услуги связи, выполняют проектные работы, держат салоны красоты, добывают и перерабатывают руды, выплавляют металлы. Более 1,5 тыс. человек в разных странах каждый день производят товары и услуги от имени Валлекса.

Решение об открытии Контакт-центра «Валлекс» было принято в 2002 году после успешной 4-х летней работы оператором связи, когда был накоплен положительный опыт создания индивидуальных систем связи для разнообразных компаний-абонентов (банки, страховые, транспортные, торговые, туристические компании, первый в России интернет-магазин и т.п.). За эти годы был создан мощный технологический задел, получены все разрешительные документы от государственных органов.

Ядром Outsourcing Контакт-центра (call-center, кол-центра, Call-центра) «Валлекс» стало решение Cisco Systems IPCC (Internet Protocol Contact Center). В настоящее время Центр может обслуживать до 200 вызовов одновременно. Он включает в себя несколько полностью оснащенных операторских залов с системами жизнеобеспечения и гарантированного электропитания, полноценные системы интерактивного голосового взаимодействия, 100-процентной голосовой записи, статистики и управления.

В планах компании максимально использовать данное техническое решение для создания в ближайшем будущем распределенной сети агентских и управляющих ресурсов Центра в интересах Заказчиков, планирующих выход в регионы, а также в интересах тех компаний, которые захотят строить собственные «in-House» Call-центры, предложив им «щадящий» режим поэтапного строительства и ввода в эксплуатацию с возможностью реализовать задачу обработки «собственных» вызовов путем плавного «переноса центра тяжести» из Валлекса в строящийся центр.

Квалифицированные операторы и автоматика Контакт-центра "Валлекс" в кратчайшие сроки организуют для Ваших компаний круглосуточные "Горячие линии", телемаркетинг, телефонный маркетинг, диспетчерские и справочные службы, систему заказов и продаж по телефону или электронной почте, обзвон клиентов и актуализацию баз данных, телеголосования, маркетинговые или социологические опросы, виртуальные офисы и пр., и пр. А аренда рабочих мест и ресурсов автоматических служб нашего Контакт-центра позволяет клиентам избежать дорогостоящего строительства и содержания собственных Call-центров.

Сотни агентов Валлекса и клиентов Контакт-центра, сменяя друг друга, круглосуточно обслуживают тысячи и тысячи вызовов, поступающих со всего света по разным задачам. В Нижнем Новгороде заработал первый в России Call-центр, построенный с использованием технологии выноса полноценных рабочих мест нашего Центра по низкоскоростным сетям передачи данных.

Эффективная система поддержки продаж и услуг, товаров и клиентов - единственный путь к успеху в бизнесе.

Выбирайте верный курс!!!